Русский / English

Гидростанция FYD-160

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ FYD-160 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ FYD-160 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. КОРОТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ
2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ГИДРОСТАНЦИИ
3. ОСНОВНАЯ КОНСТРУКЦИЯ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
4. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СТАНЦИИ
5. ОБСЛУЖИВАНИЕ И УХОД

1. КОРОТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ

Гидроэнергетическая станция FYD-160 разработана на основе бывшей гидростанции YZ-160 с применением добавочной установки воздушного охлаждения. При длительной и непрерывной работе (спуск и подъём бурильных труб с помощью силового ключа ZQ203-100 для бурильных труб или спуск обсадных труб с помощью силового ключа TQ340-35Y(B) для обсадных труб), за счёт установки воздушного охлаждения температура масла на гидростанции может выдержаться в пределах 60℃~75℃ При таком условии свойства рабочего масла не будет ухудшаться, а срок службы гидравлических элементов и уплотнительных деталей будет удлиняться, что позволяет обеспечить нормальную работу ключей для бурильных и обсадных труб и другого гидравлического приспособления.
Характеристики данной гидростанции представляют: компакт конструкции; простота монтажа; удобство эксплуатации; высокая приспособленность. На установке воздушного охлаждения применяется прокатные орёбренные трубы, которые дают хорошую эффективность рассеивания теплоты.

2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ГИДРОСТАНЦИИ

2.1. Технические параметры гидростанции FYD-160:
Мах рабочее давление: 20 Mpa
Мах расход: 160 L/min
Приводная мощность: 37 kW
2.2. Технические параметры установки воздушного охлаждения:
Площадь рассеивания теплоты: 32 mm2
Мощность электродвигателя: 0.75 kW
Вращающая скорость электродвигателя: 1390 r/min

3. ГЛАВНАЯ КОНСТРУКЦИЯ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

3.1 Главная конструкция
Главная конструкция гидростанции показана в рисунке конструкции гидростанции FYD-160.
На данной гидростанции установка воздушного охлаждения 14 горизонтально расположена на верху гидростанции, поддерживается двумя задними стойками 16 и одной передней стойкой 11, и крепится на этих стойках с помощью штифта 12. На штифте имеется болт 13 для его крепления. Нижняя часть передней и задней стойки вставлена в опоре трёх стоек гидростанции. Отверстия для входа и возврата масла через два шланга 15 соединяются с клапан 17. Клапан 17 применяется через ручку для регулирования расход возвратного рабочего масла, которое протекает через установку воздушного охлаждения 14, и, наконец, возвращается через шланг возвратного масла в масляный бак.
3.2. Принцип действия
При спуске и подъёме бурильных труб или спуске обсадных труб, вследствие непрерывной и длительной работы главного электродвигателя гидростанции и плунжерного насоса, температура циркуляционного рабочего масла будет заметно повышаться. Если температура масла выше 85℃, тогда гидравлическая установка не будет нормально работать, и снижается срок службы уплотнительных элементов. В этот момент требуется рассеивания теплоты, снизить температуру масла до температуры ниже 75℃ для обеспечения нормальной работы гидравлической установки.
Принцип действия заключается в следующем:
Входное отверстие для масла на гидравлическом приспособлении (силовой ключ для бурильных труб или силовой ключ для обсадных труб) соединяется с выходным отверстием для масла высокого давления на гидростанции, а возвратная масляная труба соединяется с клапаном 17. Крутить ручку клапана (в противоположном направлении часовой стрелки), чтобы рабочее масло протекало через установку воздушного охлаждения, после этого, возвращалось в клапане, дальше в масляном баке. Теплота рабочего масла освободится через орёбренные трубы установки воздушного охлаждения. Нагретый воздух отводится вентилятором. Наконец теплота рассеивается в атмосфере. То есть, теплота масла в орёбренных трубах отводится за счёт холодного воздуха для снижения температуры рабочего масла.

4. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СТАНЦИИ

4.1. Входное и возвратное отверстие для масла на гидравлическом приспособлении следует соответственно соединять с выходным отверстием (M30×1/5) для масла высокого давления на гидростанции и возвратным отверстием (M42×2) для масла на клапане 17.
4.2. Накладка давления (16.6Mpa) гидростанции и расхода (114L/min)/
4.3. Когда требуется использование установки воздушного охлаждения, следует крутить ручку клапана в противоположном направлении часовой стрелки до конца, и пускать электродвигатель вентилятора.
4.4. Если не требуется использование установки воздушного охлаждения, следует крутить ручку клапана в направлении часовой стрелки до конца.
4.5. При нахождении ручки на месте между двумя концами можно произвольно регулировать расхода масла, которое притекает в установку, т. е. Можно произвольно регулировать температуру масла.

5. ОБСЛУЖИВАНИЕ И УХОД

5.1. Перед пуском электродвигателя установки воздушного охлаждения следует очистить установку воздушного охлаждения от пыли и твёрдых маленьких частиц во избежания попадания их в вентилятор после пуска электродвигателя, возникновения неисправности и нарушения деталей машины.
5.2. Вовремя очистить безопасный сеточный колпак установки воздушного охлаждения от пыли и мелких частиц, чтобы вентилятор хорошо работал.
5.3. Кабель электродвигателя вентиляции на установке воздушного охлаждения следует установить на безопасном месте далеко от вращающей части главного электродвигателя в избежания возникновения опасности.
5.4. При длительной остановке установку следует укрыть покрытием, крутить клапан в направлении часовой стрелки до конца или проводить демонтаж установки воздушного охлаждения для её хранения.
5.5. Когда снова проводить монтаж и эксплуатацию или заменить установку воздушного охлаждения, следует обратить внимание на то, что мешает ли подставка электродвигателя на работу вентилятора, и проводить опробование на несколькие минуты.
конструкция гидростанции FYD-160
Рисунок конструкции гидростанции FYD-160
1 — плунжерный насос;
2 — масляный бак:
3 — фланец насоса:
4 — опора;
5 — муфт;
6 — взрывоупорный двигатель;
7 — электротермический элемент;
8 — бумажный фильтр;
9 — вестовой клапан;
10 — опора стойки;
11 — передняя стойка;
12 — штифт;
13 — болт;
14 — установка воздушного охлаждения;
15 — шланг;
16 — задняя стойка;
17 — клапан;
18 — уровнемер.

КОРОТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛЯ

Гидроэнергетическая станция снабжена установками для воздушного охлаждения и нагревания по требованию потребителей. На установке для нагревания применяются два взрывозащищённые электронагревателя SJB2-3, с напряжением 220 V, выходной мощностью 3 kw (всего 6 kw) для обеспечения нормальной работы гидравлической станции при окружающей температуре в пределах -30℃~35℃.
По принципу электрической схемы два электронагревателя соответственно управляются двумя контакторами KM4 и KM5. Установленный верхний предел температуры масла контролируется переключателем для управления температурой. Контакторы KM4 и KM5 могут отдельно включить и отключить, то есть, два электронагревателя могут отдельно или совместно работать. Мощность нагрева соответственно составляет 3 kw и 6 kw. Электронагреватели могут сразу начинать работать после присоединения его к электросети (переменного тока напряжением 220 V) по схеме.
Гидравлическое масло, применяемое в масляном баке, представляет собою антифрикционное масло. Марка антифрикционного масла отечественного производства представляет YB-N32 или YB-N46. При окружающей температуре ниже -25℃, рекомендуют применять гидравлическое масло с низкой точкой затвердения (марка гидравлического масла с низкой точкой затвердения представляет YC-N32 или YC-N46). Из-за затруднения пуска насоса и повышенного потеря давления вследствие слишком низкой температуры масла в масляном баке допускают применять электронагреватель для повышения температуры масла. Принимать гидравлическое масло марки YC-N32 или YC-N46 с низкой точкой затвердения за пример, показатель вязкости которого составляет 120, точка вспышки— 150℃, точка затвердения— -35℃. Данное гидравлическое масло начинает затвердевать при температуре -35℃. Обычное гидравлическое масло с низкой точкой затвердения способно нормально работать при температуре в пределах -20℃~40℃. При пуске электронагревателя для нагрева гидравлического масла температура масла повышается с -30℃ до -20℃, то есть повышается на 10℃. Ёмкость масла в масляном баке составляет 460 L литров ( 576×80%). По принципу теплового баланса, если выходная тепловая энергия из электронагревателя полностью поглощается гидравлическим маслом ёмкостью 460 L, время нагрева s рассчитывается по формуле: s=Q η /w
где, Q—количество теплоты при теплообмене жидкости (J) [Q=cm △t (J)];
η—эффективность теплообмена;
w—выходная мощность электронагревателя (w).
Из расчёта по формуле получается, что для повышения температуры масла на 10℃ требуется нагревать 20 min. Из-за низкой окружающей температуры и большого потеря количества теплоты при теплопередаче, если тепловая эффективность снизилась до 50%, обычно требуют нагревать 40 min, после этого можно нормально пускать насос в эксплуатацию.
схема гидравлической станции FYD-160
ЭКСПЛУАТАЦИЯ гидравлической СТАНЦИИ FYD-160 С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ

Общая ёмкость масляного бака данной гидравлической станции составляет 600 L. Количество гидравлического масла, требуемое для заправки, составляет 480 L~530 L, то есть, после заправки уровень масла должен находиться в пределах выявления уровнемера. При эксплуатации данной гидравлической станции уровень жидкости в масляном баке должен находиться в пределах уровнемера. При заправке масло должно поступать в масляный бак через заправочное отверстие и через фильтр для предотвращения попадания примесей в масляный бак.
На данной гидравлической станции следует применять чистое гидравлическое масло. Кроме обычного нормального ухода ремонт и очистка цельной установки следует производить один раз в год (за исключением смены быстроизнашивающихся деталей). В объём ремонта и очистки входят следующие:
1) Проверить муфту, находящуюся между электродвигателем и плунжерным насосом. Разрушена ли муфта? Изношено ли амортизационное кольцо между муфтами?
2) Проверить корпус масляного фильтра для высокого давления. Разрушен ли этот корпус? Сердцевину фильтра обычно следует заменять один раз в течение около двух месяцев.
3) Проверить сито масляного фильтра для откачки масла. Разрушено ли сито? Очистить сито фильтра от мелких зернистых примесей.
4) Выпустить все гидравлическое масло из масляного бака. Очистить масляный бак от мелких зернистых примесей и держать чистоту внутри масляного бака.
5) Проверить переливной клапан гидравлической станции. Надёжный ли этот клапан? После одного года эксплуатации и при ремонте его следует заменить новым для обеспечения безопасной и надёжной работы гидравлической станции.
6) Проверить основание для монтажа радиатора. После длительной вибрации надёжно ли сварочное соединение между баком и основанием?
7) Проверить трубопровод радиатора. Возникла ли трещина на трубопроводе? После одного года эксплуатации и при ремонте его следует заменить новым.
На гидравлической станции имеются два клапана, один из них представляет собою переливной клапан (на выходе для масла высокого давления) для регулирования давления гидравлического трубопровода, другой представляет собою трёхходовой поворотный клапан (на отверстии откачки) для открытия или закрытия радиатора.
Регулирования
1) Регулирование переливного клапана
Открепить замковую гайку под ручкой. В соответствие с указанием на регулирующей ручке переливного клапана крутить ручку по часовой стрелке (направление повышения давления, показанное на ручке), и повысить давление системы до установленной величины (обычно до 16.6 MPa). После этого остановить крутить и закрепить замковую гайку (допускают установить манометр на отверстии высокого давления). Открепить замковую гайку под ручкой. В соответствие с указанием на регулирующей ручке переливного клапана крутить ручку против часовой стрелки (направление снижения давления, показанное на ручке), и снизить давление системы.
2) Регулирование трёхходового поворотного клапана
Крутить ручку до крайнего положения (мёртвой точки) по часовой стрелке (“закрытое” положение), чтобы радиатор находился в закрытом состоянии. При этом гидравлическое масло не откачивают через радиатор в масляный бак, а прямо откачивают в масляный бак. Крутить ручку до крайнего положения (мёртвой точки) против часовой стрелки (“охлаждающее” положение), чтобы радиатор находился в открытом состоянии. При этом гидравлическое масло откачивают в масляный бак через радиатор. Когда базовая линия находилась между двумя крайними положениями (мёртвыми точками) При этом часть гидравлического масла прямо откачивают в масляный бак, а другую часть гидравлического масла откачивают в масляный бак через радиатор. Максимальный угол поворота ручки составляет 90 (между двумя крайними положениями).
Уход гидравлической станции
1) Перед эксплуатацией необходимо проверять высоту поверхности жидкости в масляном баке. Находилась ли поверхность жидкости в пределах выявления уровнемера? Если на уровнемере не видна поверхность жидкости, то следует заправлять маслом, чтобы она находилась в пределах выявления.
2) Проверить все трубопроводы и замки, на которых имеется ли явление утечки? Точно и надёжно ли соединение трубопровода?
3) Проверить соединение электропитания. Безопасно и надёжно ли это соединение?
4) Проверить положение ручки переливного клапана гидравлической станции. Нормально ли положение ручки (не допускают пускать электродвигатель после кручения ручки по часовой стрелке “повышение давления” до крайнего положения)?
5) Проверить смазочное состояние подшипников главного электродвигателя (заправка маслёнки главного электродвигателя производить один раз на неделе).
6) Проверить температуру масла. При слишком низкой температуре следует сначала пускать электронагреватель для нагрева масла.
7) Мгновенно пускать электродвигатель, и проверять направление вращения электродвигателя. Правильно ли это направление?
8) После пуска электродвигателя проверить все замки трубы, на которых имеется ли явление утечки?
9) Проверить состояние колебания давления манометра и звук плунжерного насоса, по которым обсудить, что нормально ли работает плунжерный насос?
10) При слишком высокой температуре (свыше 80℃) следует пускать радиатор для охлаждения масла.
11) Держать чистоту цельной гидравлической станции для предотвращения попадания влажности и примеси в масло.
При остановке гидравлической станции следует отключить электропитание.

Автор:


Аналог американского насоса EMSCO 1000 л.с.

Насос F1000

Приспособление для соединения трубы со спуско-подъемным механизмом

Элеватор

Гидро-ключи TQ340 успели хорошо показать себя на производстве

Гидравлический ключ

Машинный механический ключ для бурильной трубы. Момент 75 кН*м

Механический ключ

С высокопрочными кованными звеньями

Ручной клиновой захват

Буровой вертлюг с вращателем отдельно вращатели

Вертлюг

Буровой насос средней производительности

Насос F800

Комплект противовыбросового оборудования

Превенторы

Клиентам OilLink LTD - ведущий поставщик.
OilLink LTD - ведущий поставщик. Буровые установки, агрегаты и запасные части. Наша компания специализируется на поиске и подборе запасных частей и агрегатов производства Китай и аналогов для бурового оборудования США. Наши клиенты, буровые компании и торговые предприятия, неизменно довольны качеством, ценами, сроками и выполнением всех условий по договорам. Широкая номенклатурная база - позволяет нам быстро и правильно подбирать запасные части и комплектовать оборудование. Развитая партнерская сеть с заводами в Китае дает возможность предлагать хорошие цены и лучшее качество.

Партнерам, торговым компаниям Предоставляем превосходные условия для сотрудничества и возможности для заработка, как для компаний, так и частным лицам (% от сделки). Объемы закупа у заводов-производителей позволяют нам добиваться сходных цен и предлагать вам условия лучше заводских. Мы заинтересованы в расширении продающей сети и развитии партнерских отношений. Если у вас есть сформированные заявки или предложения по сотрудничеству, пишите на info@oillink.ru с пометкой \"Партнерство\" или звоните к нам в офис.

To China Manufacturers ManufacturersOilLink LTD - biggest russian supplier. We distribute rigs, tools and spare parts of drilling equipments through Russia area from China manufacturers. And we\'d like to find better quality of products straight from manufacturers. If you want to make an offer, please contact us to email: info@oillink.ru. Mark it please with ManufacturerOffer

С уважением, Команда Oillink

Заполните данные
Мы свяжемся с вами в ближайшее время